Сбыт э/э — лицензируемая деятельность
- IVM
- Администратор
- Сообщения: 16129
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 16:47
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Сбыт э/э — лицензируемая деятельность
А штрафовать очень как станут. Как пример (уж извините, что не строго в тему) — есть требования иметь сигнализацию в офисных зданиях, к коим относится и здание правления (у кого оно есть). Казалось бы, купи да смонтируй, что сложного? Ан-нет, это лицензируемая деятельность (не говоря о том, что на монтаж нужен проект), и если у СНТ лицензии нет — инспектор при проверке в акте напишет, что сигнализации нет, со всеми вытекающими.
16*arctg(1/5)-4*arctg(1/239)
- P_e_t_r_o
- Гуру
- Сообщения: 3613
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 19:15
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Сбыт э/э — лицензируемая деятельность
82. Если иное не установлено пунктом 81 настоящего документа, потребители (покупатели), приобретающие электрическую энергию у гарантирующего поставщика, оплачивают электрическую энергию (мощность) гарантирующему поставщику в следующем порядке, кроме случаев, когда более поздние сроки установлены соглашением с гарантирующим поставщиком:
30 процентов стоимости электрической энергии (мощности) в подлежащем оплате объеме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 10-го числа этого месяца;
40 процентов стоимости электрической энергии (мощности) в подлежащем оплате объеме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 25-го числа этого месяца;
стоимость объема покупки электрической энергии (мощности) в месяце, за который осуществляется оплата, за вычетом средств, внесенных потребителем (покупателем) в качестве оплаты электрической энергии (мощности) в течение этого месяца, оплачивается до 18-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата. В случае если размер предварительной оплаты превысит стоимость объема покупки электрической энергии (мощности) в месяце, за который осуществляется оплата, излишне уплаченная сумма заcчитывается в счет платежа за месяц, следующий за месяцем, в котором была осуществлена такая оплата.
В случае если договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) заключается гарантирующим поставщиком с энергосбытовой (энергоснабжающей) организацией, в нем предусматривается условие о предварительной оплате 50 процентов стоимости электрической энергии (мощности) в подлежащем оплате объеме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, до 1-го числа этого месяца, если иное не установлено договором энергоснабжения (договором купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)).
Соглашением между гарантирующим поставщиком и приобретающей у него электрическую энергию энергосбытовой (энергоснабжающей) организацией указанное условие может быть заменено полностью или частично условием о предоставлении гарантирующему поставщику обеспечения исполнения обязательств по оплате по договору.
-
- Эксперт
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 22:39
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сбыт э/э — лицензируемая деятельность
Ладно. Допустим.
В таком случае, разрешите спросить:
1) В чьей собственности у вас находятся КТП и ЛЭП?
Возможно, у вас они находятся на балансе СНТ, спорить не буду. Однако, во всех известных мне СНТ, что соответствует п.2 ст.4 закона №66-ФЗ, они находятся в общедолевой собственности садоводов.
2) Какую наценку вы устанавливаете на 1 кВт и на каком законном основании вы э/э продаёте по тарифу выше установленного государством?
3) У кого и на каком основании вы получили статус сетевой компании и получили право на индивидуальный тариф?
Предлагаю ознакомиться с понятием "сетевая организация"
А вот ещё ознакомьтесь с КРИТЕРИЯМИ ОТНЕСЕНИЯ К СЕТЕВЫМ КОМПАНИЯМ, если кому-то хочется стать таковойСетевые организации: новые критерии соответствия для ведения деятельности
Александр Ситников, Управляющий партнер
Евгений Родин, Партнер, руководитель Практики по проектам в энергетике
Юрий Татаринов, Советник Практики по проектам в энергетике
С 12 марта 2015 года вступило в силу Постановление Правительства РФ от 28.02.2015 г. №184 "Об отнесении владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям", принятое в развитие изменений, внесенных Федеральным законом от 29.12.2014 г. № 466-Ф в ст. 2 Федерального закона от 26.03.2003 г. № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" в части понятия "территориальная сетевая организация" (ТСО).
Данные изменения приняты в рамках Стратегии развития электросетевого комплекса Российской Федерации[1], направлены на снижение общего количества сетевых организаций в России, их укрупнение и исключение с рынка услуг по передаче электрической энергии неквалифицированных участников.
Так, начиная с 1 января 2015 года "территориальной сетевой организацией" является коммерческая организация:
(a) оказывающая услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, а в случаях, установленных законом[2] – с использованием объектов электросетевого хозяйства или части указанных объектов, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть,
(b) и соответствующая утвержденным Правительством Российской Федерации критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям.
В течение 2015 года (до 01.01.2016 г.) на всей территории Российской Федерации подлежат пересмотру тарифы на услуги по передаче электрической энергии с учетом критериев отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к ТСО.
Сетевым организациям, не отвечающим необходимым требованиям, будет отказано в установлении (пересмотре) тарифов на услуги по передаче электрической энергии.
Исключение в 2015 году существенного количества сетевых организаций по причине несоответствия критериям может стать причиной экономических споров, включая споры:
о моменте "лишения" ТСО статуса сетевой организации (с момента направления уведомления или с момента отказа регулирующего органа в установлении (пересмотре) тарифа на услуги по передаче электрической энергии на будущий период);
об исполнении обязательств по заключенным договорам технологического присоединения;
о заявках, поданных со стороны ТСО в органы регулирования в рамках технологического присоединения по индивидуальному проекту до момента ее лишения статуса сетевой организации;
о компенсации фактических затрат, понесенных ТСО на момент "лишения их статуса сетевой организации" в рамках исполненных договоров технологического присоединения, затраты по которым подлежат компенсации через тариф на услуги по передаче электрической энергии;
о взаимодействии ТСО со смежными сетевыми организациями в части исполнения заключенных договоров технологического присоединения;
об убытках ТСО в случае установления факта неправомерности отказа регулирующего органа в установлении (пересмотре) тарифов на услуги по передаче электрической энергии с учетом критериев отнесения владельцев электросетевого хозяйства к ТСО;
потребителей электрической энергии с сетевыми организациями в части определения стоимости услуг по передаче электрической энергии по заключенным договорам оказания услуг с учетом положений п. 15 (2) Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг[2].
Таким образом, Постановление затрагивает интересы:
сетевых организаций (изменен порядок государственного регулирования тарифов на услуги по передаче электрической энергии);
потребителей электрической энергии (заключивших договоры оказания услуг по передаче электрической энергии с сетевыми организациями, не соответствующими критериям отнесения к ТСО);
гарантирующих поставщиков (энергосбытовых организаций);
органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов (в части пересмотра тарифов на услуги по передаче электрической энергии с учетом отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к ТСО);
ФСТ России, Минэнерго России.
Начиная с 12 марта 2015 года на всей территории РФ (за исключением технологически изолированных территориальных энергетических систем) действуют единые критерии отнесения владельца объектов электросетевого хозяйства к ТСО, среди которых:
1. Владение силовыми трансформаторами суммарной установленной мощностью не менее 10 МВА (не требуется для технологически изолированных территориальных энергетических систем).
При условии, что силовые трансформаторы:
принадлежат юридическому лицу на праве собственности или на ином законном основании на срок не менее очередного расчетного периода регулирования;
используются для осуществления регулируемой деятельности в административных границах субъекта Российской Федерации.
2. Владение линиями электропередачи (воздушными и (или) кабельными) (далее – ЛЭП), обеспечивающими передачу электрической энергии на двух и более различных уровнях напряжения не требуется для технологически изолированных территориальных энергетических систем).
При условии, что ЛЭП:
принадлежат юридическому лицу на праве собственности или на ином законном основании на срок не менее очередного расчетного периода регулирования;
используются для осуществления регулируемой деятельности в административных границах субъекта Российской Федерации;
обеспечивают передачу электрической энергии на следующих уровнях напряжения:
высокое напряжение (ВН) – 110 кВ и выше;
среднее первое напряжение (СН1) – 35 кВ;
среднее второе напряжение (СН2) – 1–20 кВ;
низкое напряжение (НН) – ниже 1 кВ.
3. Отсутствие за три предшествующих расчетных периода регулирования трех фактов применения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов понижающих коэффициентов, позволяющих обеспечить соответствие уровня тарифов, установленных для владельца объектов электросетевого хозяйства, уровню надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг, а также корректировки цен (тарифов), установленных на долгосрочный период регулирования, в случае представления владельцем объектов электросетевого хозяйства, для которого такие цены (тарифы) установлены, недостоверных отчетных данных, используемых при расчете фактических значений показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг, или непредставления таких данных.
4. Наличие выделенного абонентского номера для обращений потребителей услуг по передаче электрической энергии и (или) технологическому присоединению.
5. Наличие официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Постановлением Правительства РФ от 28.02.2015 г. № 184:
1. Внесены изменения в Правила государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике[3], в соответствии с которыми:
скорректирована процедура установления (пересмотра) цен (тарифов) в отношении услуг по передаче электрической энергии с учетом требования о проведении анализа соответствия критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к ТСО;
"соответствие критериям" включено как обязательное основание для установления (пересмотра) тарифов на услуги по передаче электрической энергии и отнесения к ТСО;
органы исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов наделены полномочиями по проверке соответствия юридического лица – владельца объектов электросетевого хозяйства критериям для отнесения к ТСО;
установление факта несоответствия критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к ТСО является основанием для отказа в установлении (пересмотре) тарифа и выдачи уведомления об отсутствии оснований для установления тарифа;
закреплены обязанности ФСТ России ежегодно, до 31 декабря года, предшествующего расчетному периоду регулирования, опубликовывать на своем официальном сайте информацию о ТСО, в отношении которых установлены и не установлены услуги по передаче электрической энергии с учетом информации, представленной органами исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов;
предусмотрены обязанности органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов до 1 ноября года, предшествующего очередному периоду регулирования, опубликовывать на своем официальном сайте в сети интернет информацию о территориальных сетевых организациях, в отношении которых подлежат и не подлежат установлению (пересмотру) тарифы на услуги по передаче электрической энергии.
2. Внесены изменения в п. 45 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии[4]:
в части обязанности Гарантирующего поставщика (ГП) по уведомлению потребителей (покупателей) в течение 10 дней со дня опубликования органом исполнительной власти субъекта РФ в области государственного регулирования тарифов информации о перечне сетевых организаций, в отношении которых устанавливаются (не устанавливаются) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по причине их соответствия (несоответствия) критериям отнесения к ТСО, о необходимости заключения договора оказания услуг по передаче электрической энергии с той сетевой организацией, в отношении которой устанавливается тариф на услуги по передаче электрической энергии;
уведомление ГП в адрес потребителей (покупателей) должно быть основано на опубликованной органом исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов информации о территориальных сетевых организациях, оказывающих услуги по передаче электрической энергии, в отношении которых не устанавливаются (не пересматриваются) цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии на очередной период регулирования;
в части уведомления в отношении каждой смежной сетевой организации, для которой устанавливаются тарифы на услуги по передаче электрической энергии на очередной период регулирования, указываются полное и сокращенное (при наличии) наименование и организационно-правовая форма организации, ИНН (КПП), адрес официального сайта организации в сети "Интернет" и выделенный организацией абонентский номер для обращения потребителей услуг по передаче электрической энергии и (или) технологическому присоединению.
3. Органам исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов предписывается:
принять до 1 января 2016 года с учетом критериев отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к ТСО:
единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии;
индивидуальные цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между двумя сетевыми организациями.
осуществлять установление (пересмотр) цен (тарифов) с учетом критериев отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к ТСО;
представить до 1 июня 2016 года в Федеральную службу по тарифам и Министерство энергетики Российской Федерации информацию о результатах применения постановления Правительства РФ от 28.02.2015 г. № 184.
ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ К СЕТЕВЫМ КОМПАНИЯМ
В целях упорядочивания деятельности электросетевых организации на территории России, Правительством РФ утверждены критерии отнесения владельцев объектов электросетей к территориальным сетевым организациям. Указанные критерии утверждены постановлением Правительства РФ от 25.02.2015 №184 и вот эти критерии:
1. Суммарная установленная мощность силовых трансформаторов должна быть не менее 10 МВа (для одного субъекта РФ).
2. Владеть кабельными или воздушными линиями не менее чем 2 классов напряжения (ВН - 110 кВ и выше, СН1 - 35 кВ, СН2 - 1-20 кВ, НН - 1 кВ и ниже).
3. В случае, если для владельца объектов электросетей ранее уже утверждался тариф на передачу электроэнергии (статус электросетевой организации был приобретен ранее), то необходимо отсутствие фактов корректировки тарифа в сторону снижения для электросетевой компании по причине предоставления недостоверных данных и т.д.
4. Наличие телефонного номера для обращения потребителей.
5. Наличие сайта в сети Интернет.
Если какое-либо из приведенных условий не выполняется, то местный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов отказывает такому владельцу объектов электросетевого хозяйства в установлении для него тарифа на передачу электрической энергии. Т.е. такой владелец не имеет права получать статус электросетевой организации.
В случае, если статус электросетевой компании был получен ранее (до вступления в силу указанного постановления), то с 1 января 2016 года такой электросетевой компании будет отказано в продлении тарифа на 2016 год и последующие периоды.
Ниже вот по этой ссылке, размещено информационное письмо от ФСТ России в котором даются ответы на типовые вопросы, связанные с регулированием ТСО в контексте применения вышеуказанных критериев.
Сбыт э/э — лицензируемая деятельность
ЧТД - как договоритесь. Аванс не обязательное условие договораP_e_t_r_o писал(а): ↑12 янв 2018, 10:4682. Если иное не установлено пунктом 81 настоящего документа, потребители (покупатели), приобретающие электрическую энергию у гарантирующего поставщика, оплачивают электрическую энергию (мощность) гарантирующему поставщику в следующем порядке, кроме случаев, когда более поздние сроки установлены соглашением с гарантирующим поставщиком:
30 процентов стоимости электрической энергии (мощности) в подлежащем оплате объеме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 10-го числа этого месяца;
роцентов стоимости электрической энергии (мощности) в подлежащем оплате объеме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 25-го числа этого месяца;
стоимость объема покупки электрической энергии (мощности) в месяце, за который осуществляется оплата, за вычетом средств, внесенных потребителем (покупателем) в качестве оплаты электрической энергии (мощности) в течение этого месяца, оплачивается до 18-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата. В случае если размер предварительной оплаты превысит стоимость объема покупки электрической энергии (мощности) в месяце, за который осуществляется оплата, излишне уплаченная сумма заcчитывается в счет платежа за месяц, следующий за месяцем, в котором была осуществлена такая оплата.
В случае если договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) заключается гарантирующим поставщиком с энергосбытовой (энергоснабжающей) организацией, в нем предусматривается условие о предварительной оплате 50 процентов стоимости электрической энергии (мощности) в подлежащем оплате объеме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, до 1-го числа этого месяца, если иное не установлено договором энергоснабжения (договором купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)).
Соглашением между гарантирующим поставщиком и приобретающей у него электрическую энергию энергосбытовой (энергоснабжающей) организацией указанное условие может быть заменено полностью или частично условием о предоставлении гарантирующему поставщику обеспечения исполнения обязательств по оплате по договору.

- P_e_t_r_o
- Гуру
- Сообщения: 3613
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 19:15
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Сбыт э/э — лицензируемая деятельность
Если согласны обе стороны. А если одна сторона против?
- IVM
- Администратор
- Сообщения: 16129
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 16:47
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Сбыт э/э — лицензируемая деятельность
КТП в собственности сетевых организаций (разных, так вышло, здесь не суть). ЛЭП — общая совместная членов, как созданная на их целевые взносы.
Если ссылаетесь, то ссылайтесь правильно — в общей СОВМЕСТНОЙ.Однако, во всех известных мне СНТ, что соответствует п.2 ст.4 закона №66-ФЗ, они находятся в общедолевой собственности садоводов.
Во-первых, на кВт • ч, а не кВт. Во-вторых, никакую. В-третьих, законом не запрещено торговать себе в убыток2) Какую наценку вы устанавливаете на 1 кВт и на каком законном основании вы э/э продаёте по тарифу выше установленного государством?

Ни у кого. Индивидуального тарифа у нас нет.3) У кого и на каком основании вы получили статус сетевой компании и получили право на индивидуальный тариф?
Не нужно меня поучать, используйте свой назидательный тон в другом месте. Это вы, а не я, путаете энергосбытовую организацию с сетевой.
Сетевая организация не продаёт электроэнергию, в отличие от энергосбытовой и СНТ.
После вступления в силу указанных Правил — обязательное. А с учётом того, что ранее сбыт всегда навязывал авансы, то и получается, что всегда. Кроме того, нужно СНАЧАЛА стать энергосбытовой организацией, а ЗАТЕМ ПОПРОБОВАТЬ договориться о замене аванса на гарантии. Могут ведь отказать — как отметил выше P_e_t_r_o.
Опять приходим к тому, что СНТ ФАКТИЧЕСКИ является энергосбытовой организацией, а ЮРИДИЧЕСКИ — нет. Но для штрафов это не препятствие.
16*arctg(1/5)-4*arctg(1/239)
- mila59
- Эксперт
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 26 дек 2016, 05:55
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Сбыт э/э — лицензируемая деятельность
на основании какого договора? какая система УСН "Доходы" или "Д-Р"?
Деятельность лицензируемая, занимаются коммерческие организации.
Далее загляните в свои ОКВЭДы
Код ОКВЭД 2: 35.1
Производство, передача и распределение электроэнергии явно нет ни в одном СНТ.
По аналогии с ТСЖ - сети внутри СНТ принадлежат не юр. лицу а членам СНТ, в ТСЖ внутренняя проводка по подъездам - собственникам недвижимости. И в том и в другом случае ни идет речь о передаче э/энергии, а только о содержании и управлении.
Ну а про 66-ФЗ я вам напоминать не буду (для чего создавалось СНТ). Вы его и без меня прекрасно знаете.
Людмила
- Сергей 28
- Гуру
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сбыт э/э — лицензируемая деятельность
Тут недавно, на том форуме, частично задели вопрос об ОКВЭД, но не пришли к единому мнению. Вопрос видимо особо ни кого не интересует. А код как и у всех, дан добровольно-принудительно, 68.32.2 . Недвижимость какую я могу сдать в аренду, это собачья будка. Что я могу взять с дворняги, кроме блох? Но хитромудрые могут докопаться и выпишут штраф, еще и полицию натравят, мол иммигранты проживают, без вида на жительство.
- IVM
- Администратор
- Сообщения: 16129
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 16:47
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Сбыт э/э — лицензируемая деятельность
Нет такого в законах и НПА. Прочтите выше процитированное мною определение энергосбытовой организации и энергосбытовой деятельности.
Значит должно быть. В очередной раз: мы обсуждаем ФАКТИЧЕСКОЕ положение дел. И в очередной раз повторяю свой вопрос:
КАК НАЗЫВАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С СНТ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ Э/Э У ЭСО, ПОСЛЕДУЮЩЕМУ СБОРУ СРЕДСТВ СО СВОИХ СНТ ЗА ЭТУ САМУЮ Э/Э?
16*arctg(1/5)-4*arctg(1/239)
-
- Эксперт
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 22:39
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сбыт э/э — лицензируемая деятельность
Вот вижу слова специалиста, а не ...mila59 писал(а): ↑13 янв 2018, 06:29на основании какого договора? какая система УСН "Доходы" или "Д-Р"?
Деятельность лицензируемая, занимаются коммерческие организации.
Далее загляните в свои ОКВЭДы
Код ОКВЭД 2: 35.1
Производство, передача и распределение электроэнергии явно нет ни в одном СНТ.
По аналогии с ТСЖ - сети внутри СНТ принадлежат не юр. лицу а членам СНТ, в ТСЖ внутренняя проводка по подъездам - собственникам недвижимости. И в том и в другом случае ни идет речь о передаче э/энергии, а только о содержании и управлении.
Ну а про 66-ФЗ я вам напоминать не буду (для чего создавалось СНТ). Вы его и без меня прекрасно знаете.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость