Сбыт э/э — лицензируемая деятельность

Обсуждение всех проблем электроснабжения в садоводческих образованиях
Аватара пользователя
IVM
Администратор
Сообщения: 16134
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 16:47
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сбыт э/э — лицензируемая деятельность

Сообщение IVM » 12 янв 2018, 10:22

А штрафовать очень как станут. Как пример (уж извините, что не строго в тему) — есть требования иметь сигнализацию в офисных зданиях, к коим относится и здание правления (у кого оно есть). Казалось бы, купи да смонтируй, что сложного? Ан-нет, это лицензируемая деятельность (не говоря о том, что на монтаж нужен проект), и если у СНТ лицензии нет — инспектор при проверке в акте напишет, что сигнализации нет, со всеми вытекающими.
16*arctg(1/5)-4*arctg(1/239)

Аватара пользователя
P_e_t_r_o
Гуру
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 19:15
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сбыт э/э — лицензируемая деятельность

Сообщение P_e_t_r_o » 12 янв 2018, 10:46

Hilary00 писал(а):
12 янв 2018, 10:17
Оплата авансов - это не обязательная форма расчетов - как договоритесь.
82. Если иное не установлено пунктом 81 настоящего документа, потребители (покупатели), приобретающие электрическую энергию у гарантирующего поставщика, оплачивают электрическую энергию (мощность) гарантирующему поставщику в следующем порядке, кроме случаев, когда более поздние сроки установлены соглашением с гарантирующим поставщиком:
30 процентов стоимости электрической энергии (мощности) в подлежащем оплате объеме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 10-го числа этого месяца;
40 процентов стоимости электрической энергии (мощности) в подлежащем оплате объеме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 25-го числа этого месяца;
стоимость объема покупки электрической энергии (мощности) в месяце, за который осуществляется оплата, за вычетом средств, внесенных потребителем (покупателем) в качестве оплаты электрической энергии (мощности) в течение этого месяца, оплачивается до 18-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата. В случае если размер предварительной оплаты превысит стоимость объема покупки электрической энергии (мощности) в месяце, за который осуществляется оплата, излишне уплаченная сумма заcчитывается в счет платежа за месяц, следующий за месяцем, в котором была осуществлена такая оплата.
В случае если договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) заключается гарантирующим поставщиком с энергосбытовой (энергоснабжающей) организацией, в нем предусматривается условие о предварительной оплате 50 процентов стоимости электрической энергии (мощности) в подлежащем оплате объеме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, до 1-го числа этого месяца, если иное не установлено договором энергоснабжения (договором купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)).
Соглашением между гарантирующим поставщиком и приобретающей у него электрическую энергию энергосбытовой (энергоснабжающей) организацией указанное условие может быть заменено полностью или частично условием о предоставлении гарантирующему поставщику обеспечения исполнения обязательств по оплате по договору.

grava77
Эксперт
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 22:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сбыт э/э — лицензируемая деятельность

Сообщение grava77 » 12 янв 2018, 12:00

IVM писал(а):
11 янв 2018, 21:27
Ну что, все согласны, что ФАКТИЧЕСКИ СНТ приобретает электроэнергию, а затем её перепродаёт?
Ладно. Допустим.
В таком случае, разрешите спросить:
1) В чьей собственности у вас находятся КТП и ЛЭП?
Возможно, у вас они находятся на балансе СНТ, спорить не буду. Однако, во всех известных мне СНТ, что соответствует п.2 ст.4 закона №66-ФЗ, они находятся в общедолевой собственности садоводов.

2) Какую наценку вы устанавливаете на 1 кВт и на каком законном основании вы э/э продаёте по тарифу выше установленного государством?

3) У кого и на каком основании вы получили статус сетевой компании и получили право на индивидуальный тариф?

Предлагаю ознакомиться с понятием "сетевая организация"
Сетевые организации: новые критерии соответствия для ведения деятельности

Александр Ситников, Управляющий партнер
Евгений Родин, Партнер, руководитель Практики по проектам в энергетике
Юрий Татаринов, Советник Практики по проектам в энергетике

С 12 марта 2015 года вступило в силу Постановление Правительства РФ от 28.02.2015 г. №184 "Об отнесении владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям", принятое в развитие изменений, внесенных Федеральным законом от 29.12.2014 г. № 466-Ф в ст. 2 Федерального закона от 26.03.2003 г. № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" в части понятия "территориальная сетевая организация" (ТСО).

Данные изменения приняты в рамках Стратегии развития электросетевого комплекса Российской Федерации[1], направлены на снижение общего количества сетевых организаций в России, их укрупнение и исключение с рынка услуг по передаче электрической энергии неквалифицированных участников.

Так, начиная с 1 января 2015 года "территориальной сетевой организацией" является коммерческая организация:

(a) оказывающая услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, а в случаях, установленных законом[2] – с использованием объектов электросетевого хозяйства или части указанных объектов, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть,

(b) и соответствующая утвержденным Правительством Российской Федерации критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям.

В течение 2015 года (до 01.01.2016 г.) на всей территории Российской Федерации подлежат пересмотру тарифы на услуги по передаче электрической энергии с учетом критериев отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к ТСО.

Сетевым организациям, не отвечающим необходимым требованиям, будет отказано в установлении (пересмотре) тарифов на услуги по передаче электрической энергии.

Исключение в 2015 году существенного количества сетевых организаций по причине несоответствия критериям может стать причиной экономических споров, включая споры:

о моменте "лишения" ТСО статуса сетевой организации (с момента направления уведомления или с момента отказа регулирующего органа в установлении (пересмотре) тарифа на услуги по передаче электрической энергии на будущий период);
об исполнении обязательств по заключенным договорам технологического присоединения;
о заявках, поданных со стороны ТСО в органы регулирования в рамках технологического присоединения по индивидуальному проекту до момента ее лишения статуса сетевой организации;
о компенсации фактических затрат, понесенных ТСО на момент "лишения их статуса сетевой организации" в рамках исполненных договоров технологического присоединения, затраты по которым подлежат компенсации через тариф на услуги по передаче электрической энергии;
о взаимодействии ТСО со смежными сетевыми организациями в части исполнения заключенных договоров технологического присоединения;
об убытках ТСО в случае установления факта неправомерности отказа регулирующего органа в установлении (пересмотре) тарифов на услуги по передаче электрической энергии с учетом критериев отнесения владельцев электросетевого хозяйства к ТСО;
потребителей электрической энергии с сетевыми организациями в части определения стоимости услуг по передаче электрической энергии по заключенным договорам оказания услуг с учетом положений п. 15 (2) Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг[2].
Таким образом, Постановление затрагивает интересы:

сетевых организаций (изменен порядок государственного регулирования тарифов на услуги по передаче электрической энергии);
потребителей электрической энергии (заключивших договоры оказания услуг по передаче электрической энергии с сетевыми организациями, не соответствующими критериям отнесения к ТСО);
гарантирующих поставщиков (энергосбытовых организаций);
органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов (в части пересмотра тарифов на услуги по передаче электрической энергии с учетом отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к ТСО);
ФСТ России, Минэнерго России.
Начиная с 12 марта 2015 года на всей территории РФ (за исключением технологически изолированных территориальных энергетических систем) действуют единые критерии отнесения владельца объектов электросетевого хозяйства к ТСО, среди которых:

1. Владение силовыми трансформаторами суммарной установленной мощностью не менее 10 МВА (не требуется для технологически изолированных территориальных энергетических систем).

При условии, что силовые трансформаторы:

принадлежат юридическому лицу на праве собственности или на ином законном основании на срок не менее очередного расчетного периода регулирования;
используются для осуществления регулируемой деятельности в административных границах субъекта Российской Федерации.
2. Владение линиями электропередачи (воздушными и (или) кабельными) (далее – ЛЭП), обеспечивающими передачу электрической энергии на двух и более различных уровнях напряжения не требуется для технологически изолированных территориальных энергетических систем).

При условии, что ЛЭП:

принадлежат юридическому лицу на праве собственности или на ином законном основании на срок не менее очередного расчетного периода регулирования;
используются для осуществления регулируемой деятельности в административных границах субъекта Российской Федерации;
обеспечивают передачу электрической энергии на следующих уровнях напряжения:
высокое напряжение (ВН) – 110 кВ и выше;
среднее первое напряжение (СН1) – 35 кВ;
среднее второе напряжение (СН2) – 1–20 кВ;
низкое напряжение (НН) – ниже 1 кВ.
3. Отсутствие за три предшествующих расчетных периода регулирования трех фактов применения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов понижающих коэффициентов, позволяющих обеспечить соответствие уровня тарифов, установленных для владельца объектов электросетевого хозяйства, уровню надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг, а также корректировки цен (тарифов), установленных на долгосрочный период регулирования, в случае представления владельцем объектов электросетевого хозяйства, для которого такие цены (тарифы) установлены, недостоверных отчетных данных, используемых при расчете фактических значений показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг, или непредставления таких данных.

4. Наличие выделенного абонентского номера для обращений потребителей услуг по передаче электрической энергии и (или) технологическому присоединению.

5. Наличие официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Постановлением Правительства РФ от 28.02.2015 г. № 184:

1. Внесены изменения в Правила государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике[3], в соответствии с которыми:

скорректирована процедура установления (пересмотра) цен (тарифов) в отношении услуг по передаче электрической энергии с учетом требования о проведении анализа соответствия критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к ТСО;
"соответствие критериям" включено как обязательное основание для установления (пересмотра) тарифов на услуги по передаче электрической энергии и отнесения к ТСО;
органы исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов наделены полномочиями по проверке соответствия юридического лица – владельца объектов электросетевого хозяйства критериям для отнесения к ТСО;
установление факта несоответствия критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к ТСО является основанием для отказа в установлении (пересмотре) тарифа и выдачи уведомления об отсутствии оснований для установления тарифа;
закреплены обязанности ФСТ России ежегодно, до 31 декабря года, предшествующего расчетному периоду регулирования, опубликовывать на своем официальном сайте информацию о ТСО, в отношении которых установлены и не установлены услуги по передаче электрической энергии с учетом информации, представленной органами исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов;
предусмотрены обязанности органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов до 1 ноября года, предшествующего очередному периоду регулирования, опубликовывать на своем официальном сайте в сети интернет информацию о территориальных сетевых организациях, в отношении которых подлежат и не подлежат установлению (пересмотру) тарифы на услуги по передаче электрической энергии.
2. Внесены изменения в п. 45 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии[4]:

в части обязанности Гарантирующего поставщика (ГП) по уведомлению потребителей (покупателей) в течение 10 дней со дня опубликования органом исполнительной власти субъекта РФ в области государственного регулирования тарифов информации о перечне сетевых организаций, в отношении которых устанавливаются (не устанавливаются) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по причине их соответствия (несоответствия) критериям отнесения к ТСО, о необходимости заключения договора оказания услуг по передаче электрической энергии с той сетевой организацией, в отношении которой устанавливается тариф на услуги по передаче электрической энергии;
уведомление ГП в адрес потребителей (покупателей) должно быть основано на опубликованной органом исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов информации о территориальных сетевых организациях, оказывающих услуги по передаче электрической энергии, в отношении которых не устанавливаются (не пересматриваются) цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии на очередной период регулирования;
в части уведомления в отношении каждой смежной сетевой организации, для которой устанавливаются тарифы на услуги по передаче электрической энергии на очередной период регулирования, указываются полное и сокращенное (при наличии) наименование и организационно-правовая форма организации, ИНН (КПП), адрес официального сайта организации в сети "Интернет" и выделенный организацией абонентский номер для обращения потребителей услуг по передаче электрической энергии и (или) технологическому присоединению.
3. Органам исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов предписывается:

принять до 1 января 2016 года с учетом критериев отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к ТСО:
единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии;
индивидуальные цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между двумя сетевыми организациями.
осуществлять установление (пересмотр) цен (тарифов) с учетом критериев отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к ТСО;
представить до 1 июня 2016 года в Федеральную службу по тарифам и Министерство энергетики Российской Федерации информацию о результатах применения постановления Правительства РФ от 28.02.2015 г. № 184.
А вот ещё ознакомьтесь с КРИТЕРИЯМИ ОТНЕСЕНИЯ К СЕТЕВЫМ КОМПАНИЯМ, если кому-то хочется стать таковой
ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ К СЕТЕВЫМ КОМПАНИЯМ

В целях упорядочивания деятельности электросетевых организации на территории России, Правительством РФ утверждены критерии отнесения владельцев объектов электросетей к территориальным сетевым организациям. Указанные критерии утверждены постановлением Правительства РФ от 25.02.2015 №184 и вот эти критерии:

1. Суммарная установленная мощность силовых трансформаторов должна быть не менее 10 МВа (для одного субъекта РФ).

2. Владеть кабельными или воздушными линиями не менее чем 2 классов напряжения (ВН - 110 кВ и выше, СН1 - 35 кВ, СН2 - 1-20 кВ, НН - 1 кВ и ниже).

3. В случае, если для владельца объектов электросетей ранее уже утверждался тариф на передачу электроэнергии (статус электросетевой организации был приобретен ранее), то необходимо отсутствие фактов корректировки тарифа в сторону снижения для электросетевой компании по причине предоставления недостоверных данных и т.д.

4. Наличие телефонного номера для обращения потребителей.

5. Наличие сайта в сети Интернет.

Если какое-либо из приведенных условий не выполняется, то местный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов отказывает такому владельцу объектов электросетевого хозяйства в установлении для него тарифа на передачу электрической энергии. Т.е. такой владелец не имеет права получать статус электросетевой организации.

В случае, если статус электросетевой компании был получен ранее (до вступления в силу указанного постановления), то с 1 января 2016 года такой электросетевой компании будет отказано в продлении тарифа на 2016 год и последующие периоды.

Ниже вот по этой ссылке, размещено информационное письмо от ФСТ России в котором даются ответы на типовые вопросы, связанные с регулированием ТСО в контексте применения вышеуказанных критериев.

Аватара пользователя
Hilary00
Администратор
Сообщения: 13167
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:26
Контактная информация:

Сбыт э/э — лицензируемая деятельность

Сообщение Hilary00 » 12 янв 2018, 13:07

P_e_t_r_o писал(а):
12 янв 2018, 10:46
Hilary00 писал(а):
12 янв 2018, 10:17
Оплата авансов - это не обязательная форма расчетов - как договоритесь.
82. Если иное не установлено пунктом 81 настоящего документа, потребители (покупатели), приобретающие электрическую энергию у гарантирующего поставщика, оплачивают электрическую энергию (мощность) гарантирующему поставщику в следующем порядке, кроме случаев, когда более поздние сроки установлены соглашением с гарантирующим поставщиком:
30 процентов стоимости электрической энергии (мощности) в подлежащем оплате объеме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 10-го числа этого месяца;
роцентов стоимости электрической энергии (мощности) в подлежащем оплате объеме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 25-го числа этого месяца;
стоимость объема покупки электрической энергии (мощности) в месяце, за который осуществляется оплата, за вычетом средств, внесенных потребителем (покупателем) в качестве оплаты электрической энергии (мощности) в течение этого месяца, оплачивается до 18-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата. В случае если размер предварительной оплаты превысит стоимость объема покупки электрической энергии (мощности) в месяце, за который осуществляется оплата, излишне уплаченная сумма заcчитывается в счет платежа за месяц, следующий за месяцем, в котором была осуществлена такая оплата.
В случае если договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) заключается гарантирующим поставщиком с энергосбытовой (энергоснабжающей) организацией, в нем предусматривается условие о предварительной оплате 50 процентов стоимости электрической энергии (мощности) в подлежащем оплате объеме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, до 1-го числа этого месяца, если иное не установлено договором энергоснабжения (договором купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)).
Соглашением между гарантирующим поставщиком и приобретающей у него электрическую энергию энергосбытовой (энергоснабжающей) организацией указанное условие может быть заменено полностью или частично условием о предоставлении гарантирующему поставщику обеспечения исполнения обязательств по оплате по договору.
ЧТД - как договоритесь. Аванс не обязательное условие договора :mrgreen:

Аватара пользователя
P_e_t_r_o
Гуру
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 19:15
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сбыт э/э — лицензируемая деятельность

Сообщение P_e_t_r_o » 12 янв 2018, 13:47

Если согласны обе стороны. А если одна сторона против?

Аватара пользователя
IVM
Администратор
Сообщения: 16134
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 16:47
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сбыт э/э — лицензируемая деятельность

Сообщение IVM » 12 янв 2018, 14:08

grava77 писал(а):
12 янв 2018, 11:15
1) В чьей собственности у вас находятся КТП и ЛЭП?
КТП в собственности сетевых организаций (разных, так вышло, здесь не суть). ЛЭП — общая совместная членов, как созданная на их целевые взносы.
Однако, во всех известных мне СНТ, что соответствует п.2 ст.4 закона №66-ФЗ, они находятся в общедолевой собственности садоводов.
Если ссылаетесь, то ссылайтесь правильно — в общей СОВМЕСТНОЙ.
2) Какую наценку вы устанавливаете на 1 кВт и на каком законном основании вы э/э продаёте по тарифу выше установленного государством?
Во-первых, на кВт • ч, а не кВт. Во-вторых, никакую. В-третьих, законом не запрещено торговать себе в убыток :lol:
3) У кого и на каком основании вы получили статус сетевой компании и получили право на индивидуальный тариф?
Ни у кого. Индивидуального тарифа у нас нет.
grava77 писал(а):
12 янв 2018, 11:21
Предлагаю ознакомиться с понятием "сетевая организация"
Не нужно меня поучать, используйте свой назидательный тон в другом месте. Это вы, а не я, путаете энергосбытовую организацию с сетевой.
Сетевая организация не продаёт электроэнергию, в отличие от энергосбытовой и СНТ.
Hilary00 писал(а):
12 янв 2018, 13:07
ЧТД - как договоритесь. Аванс не обязательное условие договора
После вступления в силу указанных Правил — обязательное. А с учётом того, что ранее сбыт всегда навязывал авансы, то и получается, что всегда. Кроме того, нужно СНАЧАЛА стать энергосбытовой организацией, а ЗАТЕМ ПОПРОБОВАТЬ договориться о замене аванса на гарантии. Могут ведь отказать — как отметил выше P_e_t_r_o.
Опять приходим к тому, что СНТ ФАКТИЧЕСКИ является энергосбытовой организацией, а ЮРИДИЧЕСКИ — нет. Но для штрафов это не препятствие.
16*arctg(1/5)-4*arctg(1/239)

Аватара пользователя
mila59
Эксперт
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 05:55
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сбыт э/э — лицензируемая деятельность

Сообщение mila59 » 13 янв 2018, 06:29

Сергей 28 писал(а):
08 янв 2018, 06:26
СНТ и не занимается реализацией, а содействует своим гражданам... К стати почему тут не напоминают, что налоговая с 1 января 2018 года уже не расценивает это содействие как извлечение прибыли СНТ. Или это был только проект? Ни как не могу найти эту новость.
на основании какого договора? какая система УСН "Доходы" или "Д-Р"?

Деятельность лицензируемая, занимаются коммерческие организации.

Далее загляните в свои ОКВЭДы
Код ОКВЭД 2: 35.1
Производство, передача и распределение электроэнергии явно нет ни в одном СНТ.
По аналогии с ТСЖ - сети внутри СНТ принадлежат не юр. лицу а членам СНТ, в ТСЖ внутренняя проводка по подъездам - собственникам недвижимости. И в том и в другом случае ни идет речь о передаче э/энергии, а только о содержании и управлении.
Ну а про 66-ФЗ я вам напоминать не буду (для чего создавалось СНТ). Вы его и без меня прекрасно знаете.
Людмила

Аватара пользователя
Сергей 28
Гуру
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сбыт э/э — лицензируемая деятельность

Сообщение Сергей 28 » 13 янв 2018, 07:44

mila59 писал(а):
13 янв 2018, 06:29
Далее загляните в свои ОКВЭДы
Тут недавно, на том форуме, частично задели вопрос об ОКВЭД, но не пришли к единому мнению. Вопрос видимо особо ни кого не интересует. А код как и у всех, дан добровольно-принудительно, 68.32.2 . Недвижимость какую я могу сдать в аренду, это собачья будка. Что я могу взять с дворняги, кроме блох? Но хитромудрые могут докопаться и выпишут штраф, еще и полицию натравят, мол иммигранты проживают, без вида на жительство.

Аватара пользователя
IVM
Администратор
Сообщения: 16134
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 16:47
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сбыт э/э — лицензируемая деятельность

Сообщение IVM » 13 янв 2018, 08:13

mila59 писал(а):
13 янв 2018, 06:29
занимаются коммерческие организации
Нет такого в законах и НПА. Прочтите выше процитированное мною определение энергосбытовой организации и энергосбытовой деятельности.
mila59 писал(а):
13 янв 2018, 06:29
Далее загляните в свои ОКВЭДы
Код ОКВЭД 2: 35.1
Производство, передача и распределение электроэнергии явно нет ни в одном СНТ.
Значит должно быть. В очередной раз: мы обсуждаем ФАКТИЧЕСКОЕ положение дел. И в очередной раз повторяю свой вопрос:

КАК НАЗЫВАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С СНТ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ Э/Э У ЭСО, ПОСЛЕДУЮЩЕМУ СБОРУ СРЕДСТВ СО СВОИХ СНТ ЗА ЭТУ САМУЮ Э/Э?
16*arctg(1/5)-4*arctg(1/239)

grava77
Эксперт
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 22:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сбыт э/э — лицензируемая деятельность

Сообщение grava77 » 13 янв 2018, 12:16

mila59 писал(а):
13 янв 2018, 06:29
Сергей 28 писал(а):
08 янв 2018, 06:26
СНТ и не занимается реализацией, а содействует своим гражданам... К стати почему тут не напоминают, что налоговая с 1 января 2018 года уже не расценивает это содействие как извлечение прибыли СНТ. Или это был только проект? Ни как не могу найти эту новость.
на основании какого договора? какая система УСН "Доходы" или "Д-Р"?

Деятельность лицензируемая, занимаются коммерческие организации.

Далее загляните в свои ОКВЭДы
Код ОКВЭД 2: 35.1
Производство, передача и распределение электроэнергии явно нет ни в одном СНТ.
По аналогии с ТСЖ - сети внутри СНТ принадлежат не юр. лицу а членам СНТ, в ТСЖ внутренняя проводка по подъездам - собственникам недвижимости. И в том и в другом случае ни идет речь о передаче э/энергии, а только о содержании и управлении.
Ну а про 66-ФЗ я вам напоминать не буду (для чего создавалось СНТ). Вы его и без меня прекрасно знаете.
Вот вижу слова специалиста, а не ...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя