Как проводится процедура ввода дома в эксплуатацию?

Государственный кадастр недвижимости, кадастровые работы, уточнение и согласование границ, «межевание», межевой план — разбираемся вместе
Аватара пользователя
Hilary00
Администратор
Сообщения: 13406
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:26
Контактная информация:

Как проводится процедура ввода дома в эксплуатацию?

Сообщение Hilary00 » 13 апр 2018, 09:02

Закрыть прописку по возможности - раз. Тариф сельский в жилой и в садовый дом положен, если дом зарегистрирован Тут без разницы, главное, чобы был документ о собственности.
Однако многие теперь в состоянии построить жилой дом хотя бы с автономными коммуникациями. Два года назад у меня появился сосед. Купил (наверно за бесценок) заросший участок (вырубил на сегодня 1/3, поставил хозблок (купл у кого-то в нашем же СНТ ненужный, выкопал колодец, прровёл воду, поставил нагреватель, пристроил комнатку, оборудовал шикарную террасу. Дом некапитальный (без фундамента, но со всеми удобствами Отопление электрическое. Мне кажется, он и зимой наезжает. А уж в капитальных домах у всех и водопровод, и септик - отопление разное.

Может садовый дом будет дешевле по налогу? Отделить садовые массивы раз и навсегда от жилых зон? Ведь если какой-то процент домов станет жилым - надо признавать это место поселением. Объявить их рекреационными зонами и запретить селиться в них на постоянной основе?

Что в перспективе - вот вопрос.

Аватара пользователя
Сергей 28
Гуру
Сообщения: 4091
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

Как проводится процедура ввода дома в эксплуатацию?

Сообщение Сергей 28 » 13 апр 2018, 10:23

Hilary00 писал(а):
13 апр 2018, 09:02
Может садовый дом будет дешевле по налогу?
Вы в это верите? Нас же 60 миллионов! Столько же и домов... не у всех правда еще "жилые".
Но вот недавно пришло письмо счастья и налоговой. О чем в принципе и писал уже не раз. Дом снят с учета, значить продан :lol: фигурирует тот же 2015 год... Задолбали. Буду писать жалобу... как там с презумпцией невиновности? статью можете назвать... я им письмо накатаю... Точно такой же текст и в письме для жены...
Вложения
Информационное письмо неполностью от 13.04.2018.pdf
(1.15 МБ) 33 скачивания

Аватара пользователя
Hilary00
Администратор
Сообщения: 13406
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:26
Контактная информация:

Как проводится процедура ввода дома в эксплуатацию?

Сообщение Hilary00 » 13 апр 2018, 10:30

Ну значит будет дороже. :lol: Как в санаториях и пансионатах = суточная оплата (шутка)

Аватара пользователя
Сергей 28
Гуру
Сообщения: 4091
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

Как проводится процедура ввода дома в эксплуатацию?

Сообщение Сергей 28 » 13 апр 2018, 11:23

Короче написал письмо в налоговую... как смог... старался без оскорблений.
Здравствуйте. Сегодня получил странное письмо, с еще более странным текстом. Про какое отчуждение объекта недвижимого имущества идет речь? В 2015 году я много чего отчудил, которое не попадает под налогообложение.
Аналогичное письмо получила и моя жена. Та вообще ни чего не приобретала и не продавала.
Сперва определяемся с объектом, потом декларация. Статья 49 Конституции Российской Федерации.

Аватара пользователя
Hilary00
Администратор
Сообщения: 13406
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:26
Контактная информация:

Как проводится процедура ввода дома в эксплуатацию?

Сообщение Hilary00 » 13 апр 2018, 19:35

Ошибка Росреестра может быть? Вы туда запрос делали?

Аватара пользователя
Сергей 28
Гуру
Сообщения: 4091
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

Как проводится процедура ввода дома в эксплуатацию?

Сообщение Сергей 28 » 14 апр 2018, 02:26

Hilary00 писал(а):
13 апр 2018, 19:35
Ошибка Росреестра может быть? Вы туда запрос делали?
Делал. Ответ долго ждал. пришел он по нормальной почте, когда не помню, но дата ответа 01.09. 2017.
Если кратко то там сказано...что в результате работ по верификации и гармонизации (словечки то какие) баз данных объекту недвижимости находящийся там то, присвоен такой то кадастровый номер, взамен такого то. Вроде все понятно. Во всяком случае мне. Налоговая тупит же.
Скан также направил в налоговую. Но это было уже в январе этого года, когда в ЛК опять запросили подтвердить данные. Из налоговой опять ответ, как под копирку, типа мы сами с усами и запросим Росреестр. Далее пришел ответ, что я не прав...
По телефону не люблю общаться, все равно будут гнуть свою линию... Доки уже отсканировал и распечатал. Читайте новости по МО. ИФНС № 10 в двадцатых числах будет разрушена до основания... :lol: Достали.
Так же утром дозвонился на горячею линию, по телефону указанную в письме, все трудятся и не отвечают. Горячая переключила на камеральный отдел, там и пояснили, что снятие с учета и означает продажа, они так расценивают. А если снятие с учета -это утилизация... ну не понравился мне дом, разобрал и своял новый и на новом месте.

Аватара пользователя
Hilary00
Администратор
Сообщения: 13406
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:26
Контактная информация:

Как проводится процедура ввода дома в эксплуатацию?

Сообщение Hilary00 » 16 апр 2018, 15:12

Вот "до кучи":

Садовый дом можно признать жилым
Личный интерес 624 возможности
13 апреля
Минстрой РФ разработал механизм признания садового дома жилым, и наоборот. Под садовым домом авторы проекта предлагают понимать сооружение, которое предназначено не для круглогодичного жилья, а только для сезонного использования. Само понятие «садовый дом» планируется ввести в законодательство.

Регламентирован состав комиссии, которая может признать такой дом жилым.
Чтобы процедура прошла успешно, дому надо соответствовать техрегламентам для строительства ИЖС.

Для начала процедуры владельцу нужно будет предоставить в комиссию заявление о признании здания жилым, копии документов на дом, проект его реконструкции и заключение проектной компании о результатах обследования стен и несущих конструкций.

Местные власти не позже чем через 30 дней после того, как получат заключение комиссии, решат, переводить ли дом в жилой, и издадут соответствующее распоряжение.

Аватара пользователя
Сергей 28
Гуру
Сообщения: 4091
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

Как проводится процедура ввода дома в эксплуатацию?

Сообщение Сергей 28 » 16 апр 2018, 15:30

Hilary00 писал(а):
16 апр 2018, 15:12
Для начала процедуры владельцу нужно будет предоставить в комиссию заявление о признании здания жилым, копии документов на дом, проект его реконструкции и заключение проектной компании о результатах обследования стен и несущих конструкций.
По вашему, навскидку, сколько будет стоить эта процедура? Нет не сама комиссия, а проект и заключение самой проектной компании, если учесть, что дом построен как подсказывала интуиция и из материала с ближайшего рынка.

Аватара пользователя
Hilary00
Администратор
Сообщения: 13406
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:26
Контактная информация:

Как проводится процедура ввода дома в эксплуатацию?

Сообщение Hilary00 » 26 июл 2018, 09:46

Затрудняюсь ответить. Тысяч 20 скоее всего

Аватара пользователя
Hilary00
Администратор
Сообщения: 13406
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:26
Контактная информация:

Как проводится процедура ввода дома в эксплуатацию?

Сообщение Hilary00 » 22 авг 2018, 13:17

В России изменится порядок строительства и реконструкции дач
Текст: Ольга Игнатова
8658
У тех россиян, которые планируют начать строительство нового дачного домика или реконструировать уже стоящий на 6 сотках, осталось только четыре месяца, чтобы сделать это без подачи документов.
С 1 января 2019 года вводится единый порядок строительства и оформления права собственности в садоводческих некоммерческих товариществах и населенных пунктах.


Как пояснили "РГ" в Союзе дачников Подмосковья, изменения предусмотрены недавно вступившими в силу поправками в Градостроительный кодекс РФ. С нового года перед началом или реконструкцией садового дома нужно уведомить об этом орган местного самоуправления. В случае с дачными объединениями это может быть администрация конкретного района или муниципального образования, на землях которого располагается садоводческое товарищество.

Минстрой России уже разработал семь форм уведомлений, сейчас идет их общественное обсуждение.

В течение семи дней администрация проводит проверку указанных в уведомлении сведений на предмет соответствия установленным параметрам и допустимости размещения садового дома на земельном участке. Если все нормально, можно начинать стройку. Уведомление действует в течение 10 лет. То есть в течение этого времени можно, не спеша, строить дачу.

После завершения стройки нужно подать еще одно уведомление - уже об окончании строительства. К нему прикладывается технический план садового дома. Администрация снова в течение недели проводит проверку и уже со своей стороны выдает уведомление о соответствии построенного или реконструированного дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности. А если у дачника в процессе строительства разыгралась фантазия и он возвел замок, увы, заставят переделывать или еще хуже - снести.

Органы местного самоуправления наделяются полномочиями:

- о сносе самовольной постройки;

- о приведении самовольной постройки в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства.

Регистрация собственности на дом происходит в порядке межведомственного обмена через местную администрацию - после выдачи уведомления о соответствии. Администрация самостоятельно направляет все документы в Росреестр для регистрации собственности.

Подать уведомления о начале и окончании строительства можно следующими способами:

- лично на бумажном носителе через МФЦ;

- почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

- в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг;

- самостоятельно обратившись в орган местного самоуправления.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя