С 1 МАРТА СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ САДОВЫХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ ТОЛЬКО ПОСЛЕ УВЕДОМЛЕНИЯ.
3 АПРЕЛЯ — СДАЧА ФОРМЫ С-1 ЗА МАРТ В РОССТАТ.
15 АПРЕЛЯ — УПЛАТА СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ (ПЕНСИОННОЕ, СОЦИАЛЬНОЕ, МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ И ПО ТРАВМАТИЗМУ) ЗА МАРТ;
ПОДАЧА ФОРМЫ СЗВ-М В ПФР ЗА МАРТ;
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОСНОВНОГО ВИДА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФСС.

Общие вопросы о системе

Вопросы о системе, решение проблем.

Модератор: Администратор SNTPAY

Аватара пользователя
SergeyB
Опытный
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 12 дек 2018, 13:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Общие вопросы о системе

Сообщение SergeyB » 22 янв 2019, 19:39

Администратор SNTPAY писал(а):
22 янв 2019, 16:48
Поддерживаются все типы карт
Значит нужно исправить

Аватара пользователя
SergeyB
Опытный
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 12 дек 2018, 13:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Общие вопросы о системе

Сообщение SergeyB » 22 янв 2019, 19:42

Администратор SNTPAY писал(а):
22 янв 2019, 19:19
Кнопка размещена рядом с фамилией садовода.
Нету!
Безымянный.jpg
Как и нет кнопок "Принять участие в голосовании", "Главная", "Обратная связь" Я вам про это уже который раз говорю

Аватара пользователя
SergeyB
Опытный
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 12 дек 2018, 13:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Общие вопросы о системе

Сообщение SergeyB » 22 янв 2019, 19:48

Администратор SNTPAY писал(а):
22 янв 2019, 16:45
Контактная информация есть на главной странице сайта
На главной странице какого сайта? На персональной странице садовода у меня такой информации нет

Аватара пользователя
SergeyB
Опытный
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 12 дек 2018, 13:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Общие вопросы о системе

Сообщение SergeyB » 22 янв 2019, 19:53

Администратор SNTPAY писал(а):
22 янв 2019, 16:45
Все предложения можно высылать на почту info@at-comp.ru либо admin@sntpay.ru
На данном форуме специально создан раздел для обсуждения программы и получения техподдержки. И это разумно, т.к. любой зашедший в тему может найти ответы на свои вопросы. А разработчикам не нужно будет по сто раз объяснять одно и то же в персональных письмах пользователям. Если позволите, мне удобно обсуждать и задавать вопросы здесь.

Аватара пользователя
Администратор SNTPAY
Официальный представитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 дек 2018, 17:07
Контактная информация:

Общие вопросы о системе

Сообщение Администратор SNTPAY » 23 янв 2019, 18:10

SergeyB писал(а):
22 янв 2019, 19:39
Администратор SNTPAY писал(а):
22 янв 2019, 16:48
Поддерживаются все типы карт
Значит нужно исправить
Не совсем вас понял, вы предлагаете убрать какие-то карты?

Аватара пользователя
Администратор SNTPAY
Официальный представитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 дек 2018, 17:07
Контактная информация:

Общие вопросы о системе

Сообщение Администратор SNTPAY » 23 янв 2019, 19:00

SergeyB писал(а):
22 янв 2019, 19:42
Администратор SNTPAY писал(а):
22 янв 2019, 19:19
Кнопка размещена рядом с фамилией садовода.
Нету!
Безымянный.jpg
Как и нет кнопок "Принять участие в голосовании", "Главная", "Обратная связь" Я вам про это уже который раз говорю
А вот это действительно интересно. Я передал ваш вопрос в службу разработки. Дело в том, что таких кабинетов нет уже более полугода. Каким образом сформировался такой кабинет, я с ходу не отвечу. Сейчас специалисты все выяснять и думаю в течение нескольких часов проблему устранят. Если у кого то сформировались такие же кабинеты садоводов, пишите.

Аватара пользователя
Администратор SNTPAY
Официальный представитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 дек 2018, 17:07
Контактная информация:

Общие вопросы о системе

Сообщение Администратор SNTPAY » 23 янв 2019, 19:02

SergeyB писал(а):
22 янв 2019, 19:48
Администратор SNTPAY писал(а):
22 янв 2019, 16:45
Контактная информация есть на главной странице сайта
На главной странице какого сайта? На персональной странице садовода у меня такой информации нет
Cайт https://sntpay.ru
Это тот сайт, через который вы заходите в личный кабинет садовода.

Аватара пользователя
SergeyB
Опытный
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 12 дек 2018, 13:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Общие вопросы о системе

Сообщение SergeyB » 23 янв 2019, 20:27

Администратор SNTPAY писал(а):
23 янв 2019, 18:10
Не совсем вас понял, вы предлагаете убрать какие-то карты?
Я предлагаю написать, что карты МИР тоже поддерживаются. Однако, как я понял, у меня старый вариант страницы. В новом, надеюсь, такого казуса не будет

Аватара пользователя
SergeyB
Опытный
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 12 дек 2018, 13:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Общие вопросы о системе

Сообщение SergeyB » 23 янв 2019, 20:34

При каждом входе в личный кабинет садовода система просит ввода пароля (это нормально) и подтверждения того, что я принимаю Условия. Я могу понять, когда требуется поставить галочку при первом входе... но при каждом-то зачем? Тем более, если я ставлю галочку"Запомнить меня". Или это сделано специально? Нигде такого не встречал; обычно, соглашаются с Условиями на этапе регистрации. Можно это поправить, а то несколько раздражает?

Аватара пользователя
SergeyB
Опытный
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 12 дек 2018, 13:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Общие вопросы о системе

Сообщение SergeyB » 23 янв 2019, 21:03

На странице администратора в разделе Платежи есть 2 поля - Дата начала и дата окончания сбора платежей. Я правильно понимаю, что платеж не появится в кабинетах садоводов до наступления Даты начала? А поле Дата окончания нужно для начала начисления пени?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость