Началось времечко — 2017

Эта площадка специально для председателей СНТ и членов правлений. Обсуждаются любые проблемы деятельности ваших организаций
Аватара пользователя
begemot912
Эксперт
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 10:19
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Началось времечко — 2017

Сообщение begemot912 » 28 авг 2018, 13:46

begemot912 писал(а):
28 авг 2018, 13:16

Ну Вы даете !! По сути Вы провозглашаете РАБСТВО ..".садоводческое "...

Всегда есть возможность прекратить свою официальную деятельность...Есть как конфликтные,так и не конфликтные процедуры...Но есть всегда...
Например:
Уволиться с должности ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СНТ, при наличии трудовых отношений- ПРОСТО.
Председателем является ИВАНОВ И,И.
так вот Иванов И.И. пишет заявление о расторжении трудового договора с СНТ СКАМЕЙКИНО
Пишет это заявление на имя председателя правления СНТ СКАМЕЙКИНО Иванова. Иногда на имя Председателя ОСЧ...(более конфликтно)...
...и сверху резюме: удовлетворить. В бухгалтерию на расчёт. Иванов И.И.
Делает копию и в трёхдневный срок уведомляет налоговую о расторжении трудовых отношений с СНТ СКАМЕЙКИНО и сложении с себя обязанностей председателя СНТ СКАМЕЙКИНО.
А далее - проблемы правления.

Эктифейч
Опытный
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 18:00
Контактная информация:

Началось времечко — 2017

Сообщение Эктифейч » 29 авг 2018, 15:07

begemot912 писал(а):
28 авг 2018, 13:16
Эктифейч писал(а):
28 авг 2018, 07:29
begemot912 писал(а):
27 авг 2018, 22:38
НЕ можете-увольняйтесь.....Но не вводите честных людей в заблуждение.....
Интересно а как может уволится председатель СНТ..здесь все по другому! Все решает ОС, а не сам председатель,а вот на заводе или на фабрике как юридическое лицо, все решает директор!
Ну Вы даете !! По сути Вы провозглашаете РАБСТВО ..".садоводческое "...

Всегда есть возможность прекратить свою официальную деятельность...Есть как конфликтные,так и не конфликтные процедуры...Но есть всегда...
Интересно..и какие есть официальные прекращения деятельности как председателя снт? (При этом нет желающих быть председателем СНТ)
Я вас выслушаю внимательно!!!!

Эктифейч
Опытный
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 18:00
Контактная информация:

Началось времечко — 2017

Сообщение Эктифейч » 29 авг 2018, 15:09

begemot912 писал(а):
28 авг 2018, 13:46
Уволиться с должности ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СНТ, при наличии трудовых отношений- ПРОСТО.
А если нет трудовых отношений, и ни кто не хочет быть в СНТ? То тогда как? И что такое ОСЧ?

Никто не хочет? тогда все должны подать заявление о выходе из товарищества. Не останется членов, не будет юрлица. ОСЧ - общее собрание членов

Аватара пользователя
Кузьмич
Гуру
Сообщения: 3810
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 17:34
Откуда: город Барнаул
Контактная информация:

Началось времечко — 2017

Сообщение Кузьмич » 29 авг 2018, 16:27

Для теоретиков я, возможно опять на свою голову. изложу как подготавливается собрание и что происходит потом.
Собрание начинаем готовить за 3-4 месяца до. Правление первое заседание с обсуждением плана работы и примерной сметы. Естественно взносы определяем. При этом губу раскатываем с огладкой на сложившуюся зарплату в регионе, уровень инфляции, платежеспособность граждан. Ревизионная комиссия копает отчетный год. Только бухгалтерию, сбор взносов и соблюдение сметы. Соблюдение нормативных актов и фз-66 они не трогают. Затем совместное заседание правления и ревизионной. Утверждаем проект сметы на собрание, заслушиваем отчет правления и акт ревкомиссии и все это на утверждение собрания. Срок и место собрания не меняется уже лет десять. Утверждаем повестку дня. Затем недели за три - четыре публикуем на сайте и в объявлениях на досках в садоводстве вопросы собрания. Подрабатываем рабочий президиум, регистраторов явки, счетную комиссию, секретаря собрания. Это не знаю где как, а у нас проблема. - Да что меня то, некогда, я не могу, я не хочу и т.д. При этом круг кандидатов ограничен из-за какой никакой требуемой квалификации. Это продолжается вплоть до собрания и удается все утрясти дня за три - четыре до собрания. Ну собрание провели. Думаете все кончилось? Щщас. Предварительные результаты по уполномоченным и рядовым членам счетчики дают на собрании, при этом если садовод с улицы и участков от которой уполномоченный явился лично, то у уполномоченного голоса уменьшаются и это нужно зафиксировать до собрания. а оформленные регистрационные листы заверенные, прошитые и подписанные появляются дня через три. С протоколом еще сложней. Пишет тетя секретарь врукопашную стараясь успеть за выступающими. Последнее время пытались диктофоном пользоваться. но как то не очень. Если с отчетом правления, ревкомиссии проблем нет, они как приложение и отпечатаны до собрания. то с обсуждением сметы и выступлениями граждан по прочим вопросам краткие конспекты с быстым почерком представляют собой пачку бумаги с которой может разобраться только сам писавший. На разборку, печать и оформление секретарю собрания нужна неделя. Нет проблем если голосование с бюллетенями (что не часто) это в общий конверт и потом сшиваются как есть. Но чаще два счетчика делят зал пополам, считают руки ЗА, Против, Воздержался и вносим в протокол.Так вот. Когда документы по собранию приобретают законченный вид проходит не меньше недели. И то нужно постоянно подталкивать по телефону,- Анна Васильевна.-когда протокол сдашь. И только когда завяжешь тесемки на папке с надписью "документы расширенного собрания уполномоченных за .....год" и положишь папку в шкаф собрание заканчивается.
Это просто информация и прошу не пинать. ну вот так получается.
Последний раз редактировалось Кузьмич 29 авг 2018, 16:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Кузьмич
Гуру
Сообщения: 3810
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 17:34
Откуда: город Барнаул
Контактная информация:

Началось времечко — 2017

Сообщение Кузьмич » 29 авг 2018, 16:37

относительно уволится просто. С председателем так не прокатит. Он выборный орган и свои сложности есть. Если например собрание решает что возложить на председателя обязанности управляющего хозяйством и заключить с ним трудовой договор, то с управляющего соскользнуть запросто, а вот с единоличного исполнительного думаю сложнее. Должно решить собрание и избрать новый единоличный исполнительный. Решение собрания должно быть с резолюцией освободить согласно поданного заявления, по истечению срока полномочий или всвязи со смертью. :) Поскольку единоличный исполнительный трудовых отношений не имеет и за пределами ТК, оплату труда не получает то в коллизии НПА не полезу.
Как доволен что тихо. мирно, добровольно закончил эту председательскую эпопею не высказать. Понаблюдаю за исполнением 217 и посмотрю что получится. 8-)

Эктифейч
Опытный
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 18:00
Контактная информация:

Началось времечко — 2017

Сообщение Эктифейч » 29 авг 2018, 17:50

Кузьмич писал(а):
29 авг 2018, 16:37
Как доволен что тихо. мирно, добровольно закончил эту председательскую эпопею не высказать. Понаблюдаю за исполнением 217 и посмотрю что получится.
М-да..счастливец!!! А мне все ещё предстоит..уйти "достойно" с должности председателя!!

Эктифейч
Опытный
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 18:00
Контактная информация:

Началось времечко — 2017

Сообщение Эктифейч » 29 авг 2018, 17:53

Эктифейч писал(а):
29 авг 2018, 15:09
Никто не хочет? тогда все должны подать заявление о выходе из товарищества. Не останется членов, не будет юрлица. ОСЧ - общее собрание членов
А как это все должны написать заявление..какая то каша..от этого что все напишут юр.лицо не ликвидируют.должно быть решение ОС ,на ликвидацию СНТ!

Аватара пользователя
Hilary00
Администратор
Сообщения: 13398
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:26
Контактная информация:

Началось времечко — 2017

Сообщение Hilary00 » 29 авг 2018, 18:10

Решение принимает ОСЧ (смотрите соответствующие статьи о кворуме для принятия решения о ликвидации.
Однако в законе есть статья, в которой говорится о минимальном количестве граждан для образования товарищества. Ну а если ВСЕ подадут заявление о выходе из товарищества? О каком тогда юрлице можно говорить?

Аватара пользователя
Кузьмич
Гуру
Сообщения: 3810
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 17:34
Откуда: город Барнаул
Контактная информация:

Началось времечко — 2017

Сообщение Кузьмич » 29 авг 2018, 20:51

Законы являются актами высшей юридической силы по отношению к другим правовым актам. При этом сами законы также делятся на виды в зависимости от юридической силы.

Классификация законов РФ в порядке убывания юридической силы выглядит следующим образом:

1) Конституция Российской Федерации - является высшим нормативно-правовым актом, имеющим наивысшую юридическую силу, верховенство и прямое действие на территории всей страны. Ей должны соответствовать все законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации (ч.1 ст.15).

Особое место Конституции в системе нормативных актов определяется двумя ее основными свойствами:

- Конституция носит учредительный характер, т.е. устанавливает основы регулирования общественных отношений, основы государственного, общественного строя. Положения Конституции находят свое развитие в отраслевом законодательстве;

- Конституция закрепляет иерархию нормативно-правовых актов, их соподчиненность, юридическую силу того или иного акта.

2) Федеральные конституционные законы (ФКЗ) принимаются только по вопросам, прямо предусмотренным Конституцией. Например, федеральными конституционными законами регулируется деятельность Конституционного Суда, Верховного Суда, Высшего Арбитражного Суда, Президента, Правительства и ряд других вопросов. Конституционные законы развивают положения конституции. Они обладают высшей юридической силой по сравнению с иными законами.

3) Федеральные законы (ФЗ) составляют основную массу законодательства. Они развивают, конкретизируют общие положения, установленные Конституцией и федеральными конституционными законами. Федеральные законы подразделяются на две группы:

- кодифицированные законы (кодексы, основы законодательства);(Бюджетный, Налоговый кодексы и т. п.), статутные (Гражданский, Трудовой кодексы), тематические (Транспортный кодекс и др.), правоохранительные (Гражданский процессуальный, Уголовно-процессуальный кодексы, Кодекс об административных правонарушениях).

- текущее законодательство.

Кодифицированные законодательные акты обладают преимуществом по сравнению с текущим законодательством, т.к. являются основополагающими актами в той или иной отрасли права. При противоречии норм кодекса и некодифицированного закона действуют предписания кодекса, если иное специально не оговорено

Аватара пользователя
begemot912
Эксперт
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 10:19
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Началось времечко — 2017

Сообщение begemot912 » 29 авг 2018, 22:34

Кузьмич писал(а):
29 авг 2018, 20:51
............

Кодифицированные законодательные акты обладают преимуществом по сравнению с текущим законодательством, т.к. являются основополагающими актами в той или иной отрасли права. При противоречии норм кодекса и некодифицированного закона действуют предписания кодекса,если иное специально не оговорено

--------------------------------------------------------------
ЕСЛИ ИНОЕ СПЕЦИАЛЬНО НЕ ОГОВОРЕНО

-----------------------------------------------------


Федеральные законы, в свою очередь, подразделяются на органические (кодифицированные) законы и обыкновенные.

Особенностью законов субъектов Российской Федерации является то, что они не могут противоречить общефедеральному законодательству и действуют только на территории субъекта Федерации. Основными нормативными актами, регламентирующими взаимоотношения органов власти и граждан на уровне республик, являются конституции республик, на уровне краев и областей — уставы, выполняющие функции региональных конституций.

Виды законов по сроку действия:

постоянные;
чрезвычайные (исключительные) законы - принимаются при тех или иных чрезвычайных обстоятельствах, вызванных природными, экологическими, социальными и иными причинами, носят временный характер.
Виды законов по содержанию:

общие, действующие в отношении всех граждан данного государства;
специальные, издаваемые в отношении отдельных социальных групп или классов, а также для регулирования специальных отношений, отличающихся особенностями, которые не соответствуют общим нормам и требуют потому особых норм.
Виды законов по предмету правового регулирования — административные, гражданские, уголовные и т. д.

-----------------------------------------------


Федеральный закон от 15 апреля 1998 г. № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (далее – Закон № 66-ФЗ) — это специальный закон, регулирующий деятельность садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений и членов этих организаций.

http://ya-advokat.ru/zakonodatelstvo-o- ... 2015-goda/

----------------------------------------------------------
Lex specialis derogat generali

Lex specialis derogat generali (с лат. — «специальный закон отменяет (вытесняет) общий закон»[1]) — общий принцип права, восходящий к римскому праву.

Суть этого принципа сводится к тому, что в случае конкуренции норм общего (generalis) и специального (specialis) характера предпочтение при толковании и применении должно отдаваться специальным нормам.

При этом под общими понимаются обычно нормы, регулирующие определённый род общественных отношений, а под специальными — регулирующие вид этого рода.[2]

Данный принцип присутствует также в доктрине и законодательстве многих государств (Германия, США, Япония, Норвегия и пр.).[3]

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость