nikimara писал(а):Да не было в 90-х кадастровых инженеров. Исполнительная съемка, на основании которой и разрабатывался проект планировки и застройки, и служила определением границ.
Не было. Не отрицаю. Но сейчас действует закон о кадастре, который, судя по вашим ответам, вы не очень любите. Поэтому юридически ваши "красные линии" существуют только в том случае, если они внесены в ГКН. Если нет... "граница земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства". Причём такая запись будет при наличии хотя бы одной пунктирной линии или одной незаштрихованной точки. Нет границы — не о чем говорить (и это не позиция "не хочу видеть", а позиция закона). Имеете право уточнить. Не уточняете. Тоже ваше право. Но может привести к плачевным результатам. Где-то слышал фразу, что никто из чиновников "Роснедвижимости" не может вразумительно объяснить, что такое "земельный участок, граница которого не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства".
nikimara писал(а):Участков, втом числе и всей рекреации, и деревень и т.п. А там, где земли ИЖС, например, не оформлялись в собственность, не передавались по насдедству годов так с 50-х, до сих пор опираются на планы БТИ.
Тогда второй вопрос, для определения границ с какой целью? С целью "просто так" или для "инвентаризации"? Ну почитайте же ссылку, что я привёл выше.
Я уже как-то говорил, если бы всё было так просто, мы бы с председателем всем желащим выдавали бы копии нашего плана, составленного БТИ в 1976 году, все бы радостно шли в "Роснедвижимость", она бы вносила границы в ГКН, все бы получали полноценные кадастровые паспорта. Ан-нет, закон не предусматривает такой порядок... Делай, товарищ садовод, межевой план. Другого не дано.
nikimara писал(а):Это у вас голова будет болеть, когда Администрация постановление не подпишет (не согласует границы)
На каком основании она должна согласовывать нам границы? Границы согласуются со смежниками. У нас с 3-х сторон другие СНТ, с 4-ой — ОАО "РЖД". Согласование проводится в том числе и с арендаторами (ОАО "РЖД"), а также лицами, у которых участки на праве постоянного пользования (другие СНТ). Администрация не причём.
Наконец, почитаем внимательно наш любимый:
5. Предоставление в собственность земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, обладающими правом предоставления такого земельного участка, на основании заявления, поданного лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения или уполномоченным общим собранием членов данного некоммерческого объединения (собранием уполномоченных) на подачу указанного заявления, в соответствии с решением общего собрания членов данного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении такого земельного участка в собственность данного некоммерческого объединения. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
описание местоположения такого земельного участка, подготовленное садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединением;
удостоверенная правлением копия правоустанавливающего документа на земельный участок, составляющий территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения;
выписка из решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность данного некоммерческого объединения;
учредительные документы садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), подтверждающие право заявителя без доверенности действовать от имени данного некоммерческого объединения, или выписка из решения общего собрания членов данного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных), в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу указанного заявления.
6. Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, обладающие правом предоставления соответствующего земельного участка, в двухнедельный срок с даты получения заявления и необходимых документов в соответствии с пунктом 4 или 5 настоящей статьи обязан принять решение о предоставлении в собственность такого земельного участка либо об отказе в его предоставлении.
Основанием для отказа в предоставлении в собственность земельного участка является установленный федеральным законом запрет на предоставление земельного участка в частную собственность.
Генплан, ау, где ты?