Становлюсь председателем. Как быть с бухгалтерией?

Эта площадка специально для председателей СНТ и членов правлений. Обсуждаются любые проблемы деятельности ваших организаций

Re: Становлюсь председателем. Как быть с бухгалтерией?

Сообщение vpaoli » 20 май 2013, 14:24

Колпяночка писал(а):1.Что-то "мутить" с налогообложением,нет смысла.Вы не коммерция.Никаких налогов (прибыль,НДС и пр.) вы не платите.Все ваши налоги-взносы с заработной платы.


Большое спасибо за науку! А как часто для УСНО нужно сдавать НДФЛ. Правильно я понимаю, что речь идет о всего лишь нескольки платежах, которые можно сделать через инет ?

Если так, то почему заплата бухгалтера в МО 4000х12 - не о чем ? Ведь работы в общей сложности на один день .
vpaoli
Опытный
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва

Re: Становлюсь председателем. Как быть с бухгалтерией?

Сообщение vpaoli » 20 май 2013, 14:27

Колпяночка писал(а):А район МО не подскажите?Где находятся ваше СНТ.От района могое зависит. А зарплата в 4 тыс.Главному бухгалтеру,несущему большую ответственность в части финансов и их распределения,чем председатель,это не серьезно.К тому же работу эту на часы не переводят.Она по своей сути ненормированая,Как вы учтете,сколько часов проводит бухгалтер в НО или в фондах,а сколько на составление отчета.Это же не оффисный работник.Тут ноги волка кормят.Налоговая в одном месте,а фонда по всей области могут быть разбросаны.Совместить должность Главбуха и кассира можно.У каждой должности есть должносная инструкция.А проверяют работу Ревизионная комиссия.




У нас солнечногорский р-н МО.
vpaoli
Опытный
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва

Re: Становлюсь председателем. Как быть с бухгалтерией?

Сообщение IVM » 20 май 2013, 14:33

А зарплата в 4 тыс.Главному бухгалтеру,несущему большую ответственность в части финансов и их распределения,чем председатель,это не серьезно.


1. Для танкистов повторяю: я из Новосибирска. Это не Москва — для справки, на всякий случай.

2. На счёт распределения не смешите мои тапочки. Это правление решает, куда и что потратить, но не выходя за смету.

Тут ноги волка кормят.Налоговая в одном месте,а фонда по всей области могут быть разбросаны.


Подключитесь к сдаче отчётности через Интернет и нет проблем. Мы это уже сделали.

Совместить должность Главбуха и кассира можно.


Но не нужно.
16*arctg(1/5)-4*arctg(1/239)
Аватара пользователя
IVM
Администратор
 
Сообщения: 9894
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 16:47
Откуда: Новосибирск

Re: Становлюсь председателем. Как быть с бухгалтерией?

Сообщение nikimara » 20 май 2013, 14:38

Если так, то почему заплата бухгалтера в МО 4000х12 - не о чем ? Ведь работы в общей сложности на один день.



С фондами кто дело имеет?


Отчеты по воде и водный кто платит? (если есть скважина)


Кроме НДФЛ и фондов есть еще налог на ЗОП и другие ИОП (если зарегистрированы)


Кто ведет лицевые счета на каждого?


Кто ведет учет основных и "оборотки" (тех же фонарей для уличного освещения)?


Кто оформляет первичку? Кто сводит баланс?


и т.д., и т.п.


Если бухгалтер еще и кассир, то с вашим круглогодичным проживанием нагрузка у него выше крыши


Вот отсюда и з/п бухгалтера в Москве - ни о чем. Да и официально установленный минимум в регионе много больше.
nikimara
Гуру
 
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 18:23

Re: Становлюсь председателем. Как быть с бухгалтерией?

Сообщение Колпяночка » 20 май 2013, 14:42

Насчет" танкистов" Илья вы зря.Обращалась я не к вам,а к задавшему вопрос.А с этим человеком мы с одного края.Интернет?У меня он есть,а в ФСС работают на оргтехнике 18 века. Даже флешки не везде считывают.Приходится записывать на "черные"дискеты 40 годов. Бухгалтер по должностной инструкции отвечает за све.В том числе и за определение очередности и первонеобходимости проплат.Если всанет вопрос,что первично -налог,или забор.Даже платежки,которые готовит бухгалтер имеют приоритетность в прохождении,не говоря о правильности оформления всей документации.И выходит,что Глав бух ваши тапочки смешить не будет,а поступит по налоговому кодексу.
Колпяночка
Опытный
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:26
Откуда: Москва-Волоколамск

Re: Становлюсь председателем. Как быть с бухгалтерией?

Сообщение IVM » 20 май 2013, 14:48

Это не ваша проблема, на чём они работают. По закону отчётность можно сдавать в электронном виде через Интернет.

Даже платежки,которые готовит бухгалтер имеют приоритетность в прохождении


Налоги и сборы платим раз в квартал в самых первых числах. Это знают все, и это не обсуждается. Так что это никакое не распределение — просто надо помнить и держать на счёте соответствующую сумму, учитывать при планировании. Но если у меня лопнула задвижка, то я без всякого бухгалтера в состоянии, обсудив это с правлением, найти фирму, попросить у них счёт, оплатить его, и забрать товар. Потом остаётся лишь отдать документы бухгалтеру.
16*arctg(1/5)-4*arctg(1/239)
Аватара пользователя
IVM
Администратор
 
Сообщения: 9894
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 16:47
Откуда: Новосибирск

Re: Становлюсь председателем. Как быть с бухгалтерией?

Сообщение Колпяночка » 20 май 2013, 14:53

vpaoli писал(а):
Большое спасибо за науку! А как часто для УСНО нужно сдавать НДФЛ. Правильно я понимаю, что речь идет о всего лишь нескольки платежах, которые можно сделать через инет ?

Если так, то почему заплата бухгалтера в МО 4000х12 - не о чем ? Ведь работы в общей сложности на один день .


Когда начинаешь работать,то убеждаешься,что обьем работы большой.Все зависит от колличества работающих,и получающих заработную плату в СНТ.Отсюда и количество отчетов по НДФЛ-раз в год и персонифицированный отсет по ПФР в квартал.По инету ПФР не принимает,только приход в ПФР и проверка отчета через их оргтехнику и личное посещение инспектора.Он ставит штам-на проверку- через 2 недели повторная явка за результатом.ФСС- то же личная явка.Прии УСНО НДФЛ сдается,потому,что это налог физ.лица,а вы лишь агенты,передающие в НО этот налог от имени этого человека.
Колпяночка
Опытный
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:26
Откуда: Москва-Волоколамск

Re: Становлюсь председателем. Как быть с бухгалтерией?

Сообщение IVM » 20 май 2013, 15:27

По инету ПФР не принимает


Да не врите вы уже! Всё они принимают. Или вы меня хотите убедить, что в Московской области всё хуже, чем в Новосибирской? Вы в курсе, что определённые организации (по-моему там при численности от 100 человек или что-то типа того) ОБЯЗАНЫ сдавать отчётность в ЭЛЕКТРОННОМ виде? По-вашему, ПФР нарушает закон, не принимая через Интернет? Ни за что не поверю.
16*arctg(1/5)-4*arctg(1/239)
Аватара пользователя
IVM
Администратор
 
Сообщения: 9894
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 16:47
Откуда: Новосибирск

Re: Становлюсь председателем. Как быть с бухгалтерией?

Сообщение vpaoli » 20 май 2013, 15:55

Если в МО для бухгалтера 4000х12 мало, то сколько нормально ? Сколько у Вас в МО?

Бухгалтер в СНТ, это все же не главный бухгалтер крупного предприятия, получающий, например, 7000 / день (1 тыс в час).

Но даже если их сравнить, то 4000 в месяц - это 4 часа . Квартал - 16 часов. Ну что там можно делать 16 часов , сдавая в ПФР отчетность (тем более по интернету) ?

Мне все таки , какой бы крамольной эта мысль не была, думается, что 4000 - это норм!

Может кто-то все таки попробюует меня разубедить ?
vpaoli
Опытный
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва

Re: Становлюсь председателем. Как быть с бухгалтерией?

Сообщение Колпяночка » 20 май 2013, 16:07

IVM писал(а):
Да не врите вы уже! Всё они принимают. Или вы меня хотите убедить, что в Московской области всё хуже, чем в Новосибирской? Вы в курсе, что определённые организации (по-моему там при численности от 100 человек или что-то типа того) ОБЯЗАНЫ сдавать отчётность в ЭЛЕКТРОННОМ виде? По-вашему, ПФР нарушает закон, не принимая через Интернет? Ни за что не поверю.


А я и не вру.Я работаю с ПФР.Это они только грозятся,что прием по электронке,а на сверку вызывают регулярно.Если вы только начали сдавать,ждите вызова на сверку.У меня безакцептно сняли н-сумму даже не спросив.После сверки обещали вернуть,только когда пройдет отчетность следующего периода,а то они переплаты не видят.Там еще больше чудес,чем в налоговой. А по поводу заработной платы бухгалтеру,то поработайте на эти деньги-и все поймете. Свека с Мосэнергосбытом-ежемесячно,если завели личный кабинет и отправляете показания счетчика,то ежеквартально с подписанием актов и показаний счетчиков,сверка по платежам с вневедомственной охраной и по тревожной кнопке,сверки по аренде земли с земельным коммитетом,сверка по телефону и связи,Ведение личных налоговых карточек по сторожам и прочим наемным работникам.Подготовка платежек и отчетов,ведение банка,забор из ящика выписок и здача наличных в банк.Ведение книги хоз операций и банка.Ведение Главной книги (в конце года сдача баланса для всех включая и УСНО) и т.д. это только часть работы.
Колпяночка
Опытный
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:26
Откуда: Москва-Волоколамск

Пред.След.

Вернуться в Председатели СНТ о своих проблемах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1